.........."Удача одна не приходит, ее работа за руки приводит."
(Русская народная пословица).
НОВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
НОВОСТИ САЙТА
  История марки "Chrysler" Краткая биография Уолтера Крайслера
 В 1875 году в Америке, в штате Канзас, родился Уолтер Перси Крайслер.
Отец Уолтера работал инженером в железнодорожной компании. С детства маленький Крайслер интересовался
техникой и механикой. Часто бывал на работе отца, где ему очень нравилось.
 После окончания школы Уолтер Крайслер устраивается на работу
в депо на должность уборщика. Так началась карьера Крайслера, ступени которой приведут его
на самую вершину.
  Талантливый молодой человек не остается не замеченым, и вскоре ему предложили
перейти в подмастерья к главному инженеру депо. Наконец, после 5 лет работы и учебы Уолтер Крайслер
получает сертификат квалифицированного рабочего. Пройдя все этапы карьеры,
Крайслер в 33 года занимает пост руководителя в Чикагской железнодорожной компании. Под его
руководством оказывается 10000 рабочих. Уолтер Крайслер был отличным менеджером, он талантливо мог
убыточное предприятие сделать процветающим и доходным. Именно так и произошло, когда он занимал
должность управляющего подразделения Американской локомотивной компании (ALCO) в городе Питсбурге.
 Что же послужило превращению успешного менеджера ALCO в автомобилестроителя?
Легенда гласит, что здесь сыграл свою роль случай. Однажды в 1908 году Уолтер Крайслер, пользуясь свободной минутой,
случайно зашел на
проходивший в Чикаго автосалон. Там он увидел белый "Locomobile" с красным салоном.
Автомобиль настолько покорил его сердце, что вскоре несмотря на огромную цену, Крайслер купил его себе.
 В 1910 году корпорация "General Motors" находится на грани банкротства.
Руководство компании знало о талантливом менеджере, работавшим у железнодорожников. И Уолтер Крайслер
вскоре получает приглашение работать в корпорации. Несмотря на большую потерю в зарплате, Крайслер
соглашается. Ему достается должность управляющего в отделении корпорации - фирме "Buick". Крайслер успешно
вытягивает предприятие из ямы бонкротства. Доходы "General Motors" увеличиваются с 7 до 28 мл. долларов.
Уолтер Крайслер ставит изготовление автомобилей на поток, вводит конвеерное производство (до этого
машины собирали вручную), привлекает узких специалистов и т.п. Дела идут очень успешно.
 В это же время меняется руководство корпорации "General Motors".
Крайслер собирается вместе со старым руководством уходить и покинуть кресло управляющего.
Но неожиданно получает предложение от нового президента "General Motors" Дюранта, от которого
не может отказаться. Дюрант предложил очень значительную прибавку к зарплате, плюс полное руководство "Buick", в
которое никто не сможет вмешиваться. Но все же, поработав так какое-то время Дюранту, и его управляющему
становится тесно работать в одной фирме. Возникают различные разногласия. Что бы не изматывать друг другу
нервную систему, Крайслер увольняется. При этом он становится одним из самых богатых людей в США. При
таких деньгах Уолтер Крайслер начинает подумывать о том, чтобы удалиться от всяких дел, на покой.
 Однако к Уолтеру Крайслеру обращается представитель крупного
банковского синдиката за помощью, которая требовалась компаниям "Willys-Overland" и "Maхwell Motors".
От их банкротства может пострадать вся банковская система Америки. Крайслер берется и за это дело.
Уже через год убыточные компании не только расплатились с многомиллионными долгами, но и стали
приносить прибыль. Обрадованный и умиленный такими делами Джонатан Максвел предлагает Уолтеру Крайслеру
стать собственником его компании. Крайслер превращает "Maхwell Motors" в "Chrysler Corporation", и со
рвением берется за выпуск собственных автомобилей.
 В 1924 году на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке, был показан
первый автомобиль компании "Chrysler Siх". Машина отличалась высокой производительностью, и была
относительно недорогой. У "Chrysler Siх" был высококомпрессионный шестицилиндровый двигатель, гидравлические
тормоза на всех колесах. Успех автомобиля был ошеломляющим. Машина была нарасхват, а доходы компании
росли как на дрожжах. Империя Уолтера Крайслера росла и крепла. Кроме машин с названием марки -"Chrysler",
Уолтер выпускает автомобили "Plymouth" и "De Soto", потом "Dodge".
  Очень скоро "Chrysler Corporation" стала самым крупным производителем автомобилей
в Америке. Журнал "Time" в 1928 году присуждает Уолтеру Перси Крайслеру звание "Человек года".
Крайслер же начинает финансирование строительства 77-этажного небоскреба"Крайслер-билдинг" в Нью-Йорке.
 Машины "Chrysler Corporation" ценили за техническое совершенство,
надежность и практичность. Компания смогла пережить Великую американскую депрессию и с успехом
войти в будущее.
 В 1935 году Крайслер уходит на пенсию, передав дела своему соратнику.
Он поселяется на ранчо в штате Вирджиния, где для души разводит лошадей и имеет небольшой ресторанный бизнес.
На ранчо он пишет автобиографическую книгу - "Жизнь американского рабочего".
 В августе 1940 года, достигнув в своей жизни небывалых высот и сумевший
воплотить свои мечты, Уолтер Перси Крайслер уходит в мир иной.