Несколько мыслей на тему: как правильно купить автомобиль.
 В интернете написано большое количество статей о том как правильно
купить автомобиль. Но возможно ли выполнение всех этих советов на практике?
Если суммировать все эти советы, то получается, что надо взять с собой: магнит, отвертку, ключи, тряпочки.
Все это берется для того, чтобы везде посмотреть, местами разобрать, прощупать магнитом.
Но, к сожалению,все это возможно лишь при наличии продавца
с ангельским терпением и крыльями за спиной.
С отверткой Вам вообще не дадут подойти к машине, магниты раздражают продовца из-за боязни
поцарапать товар. Ну и как купить Додж Караван, либо другой автомобиль и не ошибиться?
 Подумав, я предлагаю более простой и приближенный к реальности
совет - как правильно купить автомобиль на рынке.
 
Обращаем свое внимание на
поведение продавца. Если он сам предлагает, или не против того, чтобы проверить, продиагностировать машину
в любом автосервесе на выбор покупателя - это хороший знак. Не против закатиться на эстакаду - тоже
плюс. Свой Караван я покупал на одном из рынков в Москве. У местного барыги была целая связка
ключей от разных машин, выставленных на продажу. Пока я там крутился - то заметил, что
продавец у разных автомобилей ведет себя с покупателями по разному. Кому-то, как мне, он предлогает
ехать куда угодно, а у других машин - молчит как рыба. Если предоставляется
возможность куда-то съездить провериться - соглашайтесь от вас не убудет. А все истории о прошлом машины, которые так любят рассказывать продавцы, попустите мимо
ушей. На большинстве рынков есть возможность вызова так называемых экспертов. Вызов обойдется примерно
в 1000 рублей. Этот эксперт сверит номера, проверит машину по базе интерпола (Carfaх, Autocheck).
Кстати, на машине, которая продается, обычно висит бумажка с ее краткой характеристикой (год выпуска, пробег и т.п.).
Будте внимательны, т.к. данные на листке приклееном на лобовое стекло, не всегда совпадают с реальными.
Бывает, что на годок ставят поменьше и т.п., покупатель же, находясь в легком стрессе, помнит лишь
то, что написано крупным шрифтом на бумажке. Поэтому успокойтесь и внимательно изучите ПТС.
Если что-то не совпадает - торгуйтесь, если еще не пропало желание покупать эту машину.
 Теперь более подробно о том как осматривать
автомобиль. На первый беглый взгляд машина должна нравиться. Быть "ровненькой"
без явных помятостей, мелких неровностей и волнистостей. Различные мелкие недочеты: потертости
стекла от дворников, отбитость краски камушком - повод для торговли. Смотрим
состояние салона - он должен быть более или менее чистеньким, без явных повреждений.
Понюхайте, если салон прокурен,
попытайтесь сбавить цену. У меня семья не курящая, и я вообще отказывался от таких машин.
Проверьте работу всего элекрообарудования в салоне - стеклоподъемники, свет, музыку. Посмотрите как
регулируются сидения. Проверте выхлопную трубу - на пальце не должно быть маслянистой субстанции.
Внимательно послушайте двигатель на предмет странных звуков, троения, вибраций и пр.
 
Едем на эстакаду или яму. Там осмотрим дно кузова на повреждения.
Обращаем внимание на силовые эллементы, подвеску, двигатель и стойки - нет ли на них
каких-нибудь следов подтеканий.
 При совершении пробной поездки не забудьте попросить продавца
выключить кондиционер и радио. Внимательно послушаите двигатель еще раз.
  В заключение хочу сказать, что все-же выполнение
всех этих советов, и даже советов из других источников ( магниты, отвертки и пр.) не
гарантируют удачной покупки. Зачастую правильно выбрать и купить автомобиль помогает внутренние чутье
или шестое чувство. Главное - чтобы машина действительно нравилась.
Чтобы возникала мысль - это МОЯ машина. За сим позвольте откланется. Желаю всем счастливой покупки.