Кондиционер ДОДЖ КАРАВАН (архив)

Эксплуатация автомобиля Додж Караван. Техническое обслуживание и пр.

Кондиционер ДОДЖ КАРАВАН (архив)

Сообщение sergey » 12 мар 2014, 17:44

Имя: Виктор 10 сентября 2011г. в 15:44
Email: vick.schvetsov@yandex.ru Город: Кстово, Ниж. обл.
недавно купил,2005год.всем доволен.Подскажите,при включении обдува стекла,вкллючается кондиционер,так должно быть?
Комментарии посетителей:

Игорь [email] [Мытищи]
У меня такая же фигня
11.09.11 20:49
Денис [email] [ЕКБ]
кондишн гонит сухой воздух . чтоб стеклу отойти от запотевания - мозги машины и включают кондишн чисто на стекло . . переведите положение холод в левое крайнее . кондишн не должен включиться.
12.09.11 11:01
Игорь [email] [Мытищи]
А он включается,правда не всегда,но чаще включается.Слышно как компрессор срабатывает.
12.09.11 23:51
Денис [email] [ЕКБ]
погоди...ну и лампа должна загореть которая от кондишина слева около переключателей печки. горит?? или токо компрессор слышно??
13.09.11 12:25
Игорь [email] [Мытищи]
Тока компрессор замешательство
13.09.11 19:42
Игорь [email] [Мытищи]
И воздух идёт явно холоднее забортного удивление
13.09.11 19:44
Виктор [email] [Кстово, Ниж. обл.]
Вобщем понял,так предусмотрено.И отключить его при обдуве стекла нет возможности.Спасибо!
14.09.11 12:26
Андрей [email] [Минск]
а зачем его отключать? он постоянно работает и это заводская фишка. он подсушивает воздух а это важно при сырой погоде. едишь и в ок хорошо ошко смотриш на проезжающие машины с запотевшими стеклами (плохая обзорность), а утебя чистые стекла. Супер.
16.09.11 20:35
Дмитрий [email] [Москва]
Мужики!!! Можно отключить кондюк при обдуве на стекло!, надо всего лишь перевести обдув в положение "Стекло-ноги" на одно деление левее. А проверить работает ли кондюк при этом можно с помощью кнопки "Циркуляция внутри салона". Если кнопка горит-кондюк не включен, а если кондиционер работает, то кнопку "Циркуляции внутри салона" не возможно включить. Мозги её будут автоматически улыбка вырубать!
18.12.11 16:35
Денис [email]
хм. если включенна кнопка - "циркуляция внутри салона " - то можно включить и кодниционер. у нас так. но конечно я про летнее время говорю. в минус не рисковал включать кондишн.
23.12.11 08:06



Имя: Сергей 3 июля 2012г. в 20:46
Email: sergey.baykov@mail.ru Город: Кострома


Друзья, привет всем! Жара пришла начал почаще гонять конедей. И стал он у меня дребезжать как-то странно и громко - видимо компрессор или что-то еще. Причем дребезжит только при включении D- или R- передач. На P дребезга нет. А когда газку поддашь - нормально все работает. Кто сталкивался с такой фигней, подскажите. Заранее спасибо!
Комментарии посетителей: Илья [email] [Москва]
посмотри подушки двигателя
03.07.12 22:25
Илья [email] [Москва]
у меня тоже дребезжит!Самое главное холод!
03.07.12 22:28
Алексей(Москва-Бирюлёво) [email] [Москва]
У меня при вкл кондея ремень свистит периодически!!!!
03.07.12 23:10
Виктор [email] [Stupino]
замена ремня решит весь свист и дребизг
03.07.12 23:19
Сергей [email] [Кострома]
Я тоже грешу на ремешок, т.к. оборотов добавляю и все стихает. Всем спасиб!
04.07.12 12:10
Дмитрий [email] [Москва]
Посмотри подушки двигателя, а особенно переднюю! Чаще всего она летит!
04.07.12 14:29
Сергей [email] [Кострома]
Дмитрий, спасибо за отклик! Глянем, но мне кажется это не она...
04.07.12 14:31
Сергей [email] [Кострома]
хотя вот прислушался, а ведь и вправду, когда включаю педерачу динамит кузов... может и подуха))
04.07.12 14:34
Сергей [email] [Кострома]
И все-таки это был ремень.Ремень навесного оборудования. Заменил - наслаждаюсь тишиной и холодом. Виктору поклон!
05.07.12 12:47
Дмитрий [email] [Москва]
Молодец Виктор! Браво!
05.07.12 16:38
Сергей [email] [Кострома]
А как же легко он меняется... вот америкосы молодцы...быстро снял - быстро поставил...
05.07.12 22:32
Виктор [email]
Сергей не забудь старый ремень положить про запас.У меня в пакете в домкратном отделении.Вчера звонил мой друг он отдыхает в Анапе у него на vw полетел стартер.Итог-ждать на заказ две недели!наверное и с ремнями так-же в регионах
06.07.12 08:26
Сергей [email] [Кострома]
Виктор, спасибо! С ремнями как раз нет проблем - есть в наличии. В Костроме кстати, Караваны и Вояджеры уважают - много их ездит у нас. Конечно не как в Беларуси. Там просто каждый второй - минивен:)
06.07.12 11:16
Сергей
Эх, ребятушки! Не ремень видать это. Не долго тишина продолжалась - опять за треллюлючил холодильник... Кстати, Илья, спасиб за совет, глянул за одно и на переднюю подуху, а резиночка то там совсем негодная... Буду менять, возможно из-за этого дело, но может и в другом. Чую, не только в этом...






Имя: Игорь 30 июля 2012г. в 19:05
Город: Боровичи


НУ ЧТО ДРУЗЬЯ, КАК ДЕНЬ ПРОШЕЛ???
В такую жару пришлось мотаться по Санкт-Петербургу! Кондиционер не справляется!!! У всех ли такая беда или есть счастливчики?
Еще заметил странности работы вентилляции салона. Не на всех режимах воздух забирается с улицы(при отключенном кондиционере,конечно!)
Комментарии посетителей: Илья [email] [Москва]
Игорь привет!Можешь порадоваться за мня и кондей! (синий потому что замёрз)
Вположении обдув стекла,кондей включается сам и вырубается сам так и должно быть?Блин горелый ,зовут пиво пить
30.07.12 19:21
Андрей [москва]
Игорь, у меня вообще непонятно, на скорости выше 60 замерзаю, а вот в пробках не пашет зараза, может что не так включаю???
30.07.12 23:04
Игорь [Боровичи]
Андрей! В пробках меня спасает положение "на лицо" и на максимум вертушка! Потом нос закладывает, а потише сделаешь- таешь, как шоколад!
30.07.12 23:41
Игорь [СПб]
В положении обдув стекла, как Илья написал, кондей работает независимо от нажатия на кнопку, а забор идет только снаружи, рециркуляция не врубается. И еще Игорь м.б. у тебя случайно кнопка рециркуляции нажалась, а ты не заметил. У меня такое было- еду и думаю что воздух какой-то спертый. А кондей у меня сейчас не "греет", заправить некогда.
31.07.12 13:07
Игорь [СПб]
В Питере полегчало





Имя: dmitriy 11 июля 2012г. в 12:21
Email: c.l-65@mail.ru Город: Тула


Караванщики привет. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом компресора кондея? Появился посторонний шум под капотом справа, сегодня был у мастера он посмотрел послушалговорит подшипник муфты компрессора полетел и сказал что компрессор меняется целиком. Кто сталивался с проблемой подскажите.
Комментарии посетителей: Илья [Москва]
Может и целиком,у каждой машины по разному
11.07.12 12:41
Игорь [email] [СПб]
Нашел вот такое описание ремонта
кондиционера каравана 2003г.
1. Нужно снять разъем.

2. Снимаем ремень.

3. Сбросить давление, если есть, нажав на клапан. Убрав лицо и руки в сторону

4. Сверху откручиваем две гайки и снимаем трубки. Лучше сразу чем-нибудь закрыть отверстия.

5. Снизу окручиваем два верхних болта и две нижних гайки. Но сразу компрессор не снять, не даст нижний патрубок радиатора и шпильки на которых он остался висеть. По инструкции нужно слить тосол и снять патрубок. Я же открутил одну шпильку(которая ближе к колесу) и повернул на 180 . Наверно лучше открутить обе и снять не переворачивая. Потому что в нем должно быть масло около 250 г. В моем случае масла не было вообще и я считаю это основная причина неисправности.

6. Все компрессор в руках. Теперь понадобится головка на 10,шестигранник 6 и какие -нибудь утконосы или съемник стопорных колец. Шестигранник нужен хороший. желательно с длинной ручкой.

7. Головкой на 10 откручиваем ту часть которую притягивается муфтой.

8. Снимаем стопорное кольцо и снимаем шкив.

9. Снимаем следующее кольцо и снимаем электромагнит.

10. Шестигранником отворачиваем 6 шпилек. Да, перед этим куда-нибудь нужно слить масло, если есть.

11. С торцов снимаем две крышки там клапана. Там ничего сложного нет просто пластины. Они подписаны и по-другому их не поставить, но лучше запомнить или пометить, как было.

12. Средняя часть разбирается пополам. Там внутри 5 поршней которые толкает какой-то эксцентрик или толкатель, не знаю как назвать.

13. Эксцентрик крутится в двух игольчатых подшипниках они в теле средней части. В моем случае были исправными. И есть еще два опорных роликовых подшипника. Это две шайбы и сепаратор с роликами. В моем случае один развалился и ролик попал между поршнем и стенкой и все расклинил. Его то я и искал потом.

14. Нужен внутренний диаметр 17 и толщина 7. Нашел только 8103 ,но толщина 9.

15. В эксцентрике (толкателе) есть углубление, в которое этот подшипник благополучно провалился и разница в толщине составила всего 0.9.Подшипник был отполирован с каждой стороны на 0.45 и все

16. Собираем в обратной последовательности. Желательно смазать все маслом , которое слили.

17. Едем заправлять. Мне пришлось настоять на заправке маслом. По книжке ,принесенной сервисменом, после препирательств, было выяснено что нужно 250-280 г. На сколько это правильно не знаю.

18. Всё наслаждаемся.

В общем, как я думаю, все случилось из-за отсутствия масла. Цена подшипника 25 р. Надеюсь кому-нибудь этот рассказ поможет избежать лишних затрат
11.07.12 14:04
андрей [email] [озёрск]
а у тебя какие симптомы были с кондеем?ктото уже жаловался , что при вкл. движок колбасит, исправил простой заменой ремня.
у меня тоже потряхивает. ща поменяю ремень потом поеду кондей смотреть.(но чую не времне дело, а масло нет)
11.07.12 14:38
Сергей
Парни, это у меня колбасило. Да, говорили, что дело в ремне навесного оборудования (генератор, кондей)Ремень я поменял, но тишина продолжалась недолго - сейчас опять трындычит, но уже меньше! Посоветовали купить спрей для натяжения ремней. Купил - напрыскал на шкивы, на ремешок. Все стихло. Но через день опять та же "песня" из под капота... Вот и не знаю, что и думать
08.08.12 21:06
Игорь [СПб]
У меня ремешок свистит по мокроте, как сухо- тишина. Подтянуть что-ли?
09.08.12 17:13
Сергей
Игорь, а разве его можно самому подтянуть? там же натяжитель...
15.08.12 16:27
Игорь [СПб]
Натяжитель- да, есть. Но книжку открыл- а там процедура натяжения ремня описана, что делать?
Аватара пользователя
sergey
Администратор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:59

Вернуться в Вопросы по эксплуатации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron